Выигранное дело 14.12.17. Спор с автосалоном
Успешно завершенное дело категории Автоюрист. В нашу компанию обратился гражданин А. с просьбой помочь ему отсудить деньги за ремонт неисправной детали автомобиля или же произвести замену на другой автомобиль . Клиент А. рассказал, что приобрел автомобиль в довольно известном автосалоне. Автомобиль был новый. Спустя неделю пользования, А. стал замечать, что у его автомобиля постоянно садится аккумулятор. В новом автомобиле это недопустимо. После обращения в автосервис А. сообщили, что неисправность аккумулятора это производственный брак. Наш клиент с возмущением обратился в автосалон, в котором приобрёл свой автомобиль. Как и ожидалось, там ему ничем помочь не смогли. Сказали, что нужно написать заявление и ждать, когда его проблему рассмотрят. Наш клиент не собирался ждать и поэтому пришел в нашу компанию. Специалист по данной проблеме незамедлительно собрал все необходимые документы для суда. На заседании были предоставлены акты экспертизы автомобиля, документы на его покупку. Наш юрист заметил, что ни в одном документе не было указано, что какая-то запчасть может изначально быть неисправной. Так как нашего клиента не устраивала только эта проблема, суд обязал автосалон полностью оплатить замену аккумулятора и возместить компенсацию за причиненные неудобства. Клиент остался доволен решением суда.
← назад