Успешное завершение дела. Защита прав потребителей
Защита прав потребителей. В августе 2017 г. Клиентка Е. приобрела сделанный на заказ кухонный гарнитур. После того,как мебельная компания доставила и собрала гарнитур выяснилось, что две дверцы отличаются цветом от основного комплекта. Далее, когда началась расстановка кухонной утвари, одна из полок не смогла выдержать и обычной кружки. Просто треснула. Клиентка Е. тут же позвонила в компанию, в которой заказывала злополучный гарнитур. Там, почти по-хамски ей ответили, что если полка не выдерживает, то нечего на неё наставлять, а то, что цвет отличается это не так уж и важно.
И вот возмущенная Е. пришла в нашу компанию. Е. уточнила, что хочет вернуть гарнитур и деньги за него и замены ей не нужны. Наши юристы незамедлительно принялись за решение этой проблемы. Собрав всю необходимую информацию и получив результат экспертизы о ненадлежащем качестве изготовленного гарнитура, мы подали документы в суд. На заседании представитель недобросовестной компании так же пытался донести до судьи, что эти замечания не стоят внимания. В итоге, профессионализм и "железные" аргументы наших юристов сделали свое дело! Клиентке Е. вернут всю сумму потраченную на гарнитур а также компенсацию причиненного ей морального вреда!
← назад