СКОРАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Юридические услуги по всем отраслям права!

443096, Самара, ул. Мичурина, 48

Получить консультацию БЕСПЛАТНО

Споры с мебельными салонами и мебельными компаниями

Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель может вернуть любой товар, который ему не нравится, обратно в магазин в течение четырнадцати дней.

По вышеуказанному Закону о защите прав потребителей в магазин нельзя вернуть мебель, которая относится к одной из следующих категорий: мебельные гарнитуры и мебельные комплекты;

Иначе говоря, к возврату не подлежит та мебель, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей.

Из вышесказанного следует, что остальную мебель (цельную) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе о защите прав потребителей.

Что же касается возврата некачественно мебели, то произвести ее можно по закону. При этом, покупатель вправе потребовать:

- вернуть полную стоимость бракованной мебели взамен на её возврат обратно в магазин;

- произвести устранение обнаруженных дефектов за счет магазина;

- пересчитать стоимость некачественной мебели, с учетом выявленных недостатков;

- произвести обмен на аналогичный предмет мебели, но хорошего качества.

Если продавец не удовлетворил просьбу о возврате некачественной мебели, то необходимо оформить просьбу уже в виде претензии об устранении нарушений при исполнении взятых на себя обязательств.

Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии. Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд.

Основная цель составления и направления претензии - максимально снизить размер средств, затраченных на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций – и вовсе избежать его, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора. Часто при рассмотрении вопроса о возврате мебели из-за обнаруженных дефектов требуется проведение экспертизы, которая и должна установить, действительно ли эти недостатки - вина продавца или производителя, либо это следствие неправильной эксплуатации.

После проведения экспертизы и получения ее результатов составляется еще одна претензия, которая дополняется полученными результатами. Если претензия не возымела должного эффекта - необходимо составить исковое заявление и направить его в суд по месту нахождения ответчика.

Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования до обращения в суд.

В тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на справедливые требования о возврате мебели, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.

Если невозможно разрешить спор, касающийся приобретенной вами мебели с продавцом, то профессиональные юристы помогут в восстановлении нарушенных прав потребителя, возврата (обмена и прочих требований), компенсации всех понесенных расходов, а также возмещения материального и морального ущерба, неустойки.

При рассмотрении дела в суде и признании нарушенного права покупателя, покупателю будут компенсированы все расходы: проведенная проверка мебели на наличие производственного брака, услуги юриста и т.д.

Наши юристы

Кредитный юрист Земельный юрист Пенсионный юрист Семейный юрист Трудовой юрист Наследственный юрист Медицинский юрист Жилищный юрист Страховой юрист Юрист по недвижимости Защита прав потребителей Арбитражный юрист Автоюрист Юрист по банкротству

© 2007-2019 Скорая юридическая помощь
Яндекс.Метрика